пятница, 24 сентября 2010 г.

Открытка для коллеги

У нас на работе что-то странное происходит... за последние 2 недели уволилось человек 10 из разных подразделений... Прощаться с одной дамой особенно неприятно... Решила хоть как-то скрасить горечь момента и сделала для нее открытку. Текст вписывала от руки потом...

Вот общий вид.


а это вид изнутри:


Чутка об идее: дама мечтает о путешествиях, поэтому я выбрала картинку с пейзажиком, который напоминает мне Париж. Выбор аксессуаров определил бежево-фиолетовый фон (распечатка на принтере), который не очень-то, к сожалению, внятен на фотографии... 
Использовать его я решила, насмотревшись на палитру от Скрапфантазии. Все-таки это очень хорошо, что есть такие блоги и такие задания. Очень стимулирует творческую фантазию))))

А вот и сама палитра.

Хотелось поддержать идею ажурных балконов и парковых оград, поэтому появился штампинг белыми меловыми чернилами. Ну и бантики-цветочки для романтизьму... Внутри скучный белый фон бумаги тоже немного "разбавила" штампингом. Но тут чернила перламутровые.

Открытку я уже подарила, и, слава Богу!, она понравилась владелице. Надеюсь, что сбудутся и все мои пожелания, написанные внутри.

2 комментария:

  1. Очень красивая окрытка. От нее так и веет романтикой путешествий!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за добрые слова!
    Я очень старалась)

    ОтветитьУдалить