суббота, 4 сентября 2010 г.

"Белоснежная принцесса"

Это моя первая работа по скетчу. Было очень страшно... почему-то... и азартно... Страшно, наверное, потому что я впервые буду выкладывать свою работу рядом с работами опытных мастериц. Азартное же настроение родилось из желания победить себя))) 
Вот скетч

Находится он тут

А это моя открытка


Она сделана из дизайнерской плотной бумаги. Рисунок фона - эмбоссинг, сделанный при помощи самодельного штампа (чуть попозже расскажу о том, как я дошла до жизни такой)))). Подложка под медальончик серебряная.
Сначала думала сделать открытку цветной, но когда нашла этот профиль, поняла, что она должна быть бело-голубой.
И немножко деталей...
Очень довольна тем как получился фон. Даже не ожидала.

Настоящие скраповые цветочки - это просто ЩЩЩЩАСТЬЕ и сплошное удовольствие!

Но есть и то, чем гордиться не получается.
1 - белый эмбоссинг на больших поверхностях мне пока не удается сделать однородным...
2 - надо было сделать реснички потоньше. Но я сразу не сообразила как расплывется пудра при нагревании...

В общем вот.. начало положено.
Возможно поучаствую еще в каком-нибудь задании. Это оказалось очень интересно!!!

10 комментариев:

  1. Мне нравится открыточка,люблю силуэты)
    Спасибо за участие в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова. Участвовать в Ваших заданиях очень интересно. Этот раз первый, но точно не последний.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно ПРИНЦЕССА))) Причем с отменным чувством стиля...белая гмма и силуэт -шикарны!)))) очень нравится) спасибо за участие в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка абсолютно потрясающая и по стилю, и по качеству изготовления! Жду рассказа про самодельные штампы

    ОтветитьУдалить
  5. Алена! Виктория! Вы не представляете себе, как я рада тому, что моя открытка Вам понравилась!!! Спасибо большое за такие чудесные отзывы!
    Про изготовление штампов постараюсь завтра написать.

    ОтветитьУдалить
  6. какая романтичная открытка!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильно и мило! Нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за похвалу. Я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  9. такая прелесть, нежная)
    Анна, у тебя проверка стоит - код просит) не очень удобно комментировать)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Sahulka!
    Я исправила настройки)))

    ОтветитьУдалить