четверг, 2 сентября 2010 г.

Скрап - удовольствие не из дешевых!

Я сегодня потратила основательную сумму на прибамбасы для скрапа. Этот факт + недавний разговор с хорошим человеком о том, что мы не имеем возможности приобретать (по разным причинам) такое же количество приспособ и материалов для скрапа как зарубежные мастерицы, а так же моя неугомонная фантазия, побудили меня написать несколько постов о том, что одно заменяется другим. Надеюсь, когда-нибудь это кому-нибудь поможет. Особенно начинающим и тем, кто не имеет возможности покупать бесконечное количество красоты либо из-за отстутствия под рукой магазинов, либо из-за отсутствия неограниченного количества денег.
К тому же (может я и не права), но даже имея деньги, не всегда можно найти то, что идеально подойдет под задумку. А так можно создать то, что сделает открытку или страничку совершенно неповторимой! И... да! меня это развлекает!
Поэтому я таки позволю себе удовольствие и развлекусь. И написанием этих постов, и попытками изобразить что-то из описанного в них. Хотя... если честно, я больше теоретик)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий