пятница, 20 августа 2010 г.

Подвиг!

Да!!! я только что совершила подвиг. и оказалось, что это будет еще сложней пережить, чем сделать. я закрыла все вкладки и прекратила свое путешествие по блогам, поняв, что это можно делать бесконечно!!!  и теперь, когда я сделала это, к меня такое непонятное чувство потери.... разрыва связи с прекрасным((( но это необходимо. т.к. загулявшись в сети, можно совершенно перестать что-либо делать самой. а это не есть моя цель!!! инспирейшн получен, пора взяться за бумагу и ленты, и за цветочки, и за штампики)))
ООО! штампиков у меня теперь много! я вчера ездила в магазин питерского скрапклуба! оставила там тысячу рублей и совершенно счастлива))) надо было записаться на услугу "свободное творчество", но чет я стормозила. да и воспользоваться ей можно в течение трех дней с покупки.  сегодня у меня сил на это нет, а в выходные я не поеду. надо ж и семье время уделить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий