суббота, 14 августа 2010 г.

Самая сочная открытка, которую я видела...

Вах!!!! Это просто спелое, сочное, зеленое яблоко! Потрясающее сочетание цветов!


А эта открытка напоминает лишний раз о том, что ничего нельзя выкидывать! Особенно бумажки от конфет. И хоть сама открытка мне не нравится, но гафрированная бумага очень тут к месту. Надо взять этот метод на заметку!


А это та открытка с сердечком, о которой я вчера писала. Только у меня еще сложности с выкладываением фотографий... Но ничего, я научусь и этому)))


И последняя мысль на сегодня. Бабочка - существо воздушное. И автор этой работы показал суть ее просто прекрасно! Подход настоящего дизайнера, работающего на идею!, а не просто собирающего элементы по принципу "поскребу по сусекам, из того, что наскребу, и испеку что получится".

Комментариев нет:

Отправить комментарий