пятница, 6 августа 2010 г.

Моя первая работа в стиле скрап. Альбом для подруги.

Первой связанной мною вещью (в далеком детстве) был свитер. Ни шарф, ни носочки. А сразу большой свитер! И ничто за это время не изменилось в моем максималистическом подходе к жизни))) Первая моя осознанная работа в стиле скрап - альбом для подруги. 
Сначала я хотела сделать его весь в одном стиле, но потом поняла, что это не лучшая мысль - от красного быстро устаешь и работа будет выглядеть монотонной. Поэтому появилась идея сделать такой альбом, в котором полноценно можно было бы отразить один день хорошего и очень любимого мной человека.
Я так и назвала эту работу - "Один день Юлии".
Это обложка. Вид спереди. 

Страничек в альбоме много и все они в сообщение не влезают. Но посмотреть их можно в моем старом дневнике на ли.ру, перейдя по этой ссылке

Надеюсь, что когда-нибудь у меня тут появятся друзья, и они не сочтут за труд прокоментировать мои старания.

2 комментария:

  1. Аня, если позволишь, давай на ты. Ты посто умница. Рада приветствовать тебя в Блоггере. Я смотрела твои работы. Слов нет! просто мастерица.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, давай на ты.
    Спасибо большое за добрые слова. Пока считаю их авансом и буду стремиться оправдать оказанное доверие))))

    ОтветитьУдалить